Политика возврата

Политика возврата

Внимание!

Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в путевом листе!

ПОМНИТЕ!

Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать все необходимые документы, заполненный гарантийный талон со штампами. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.

Перед тем, как начать пользоваться товаром, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги.

 

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо:

  • подъехать с чеком и квитанцией,  которые обязательно стоит сохранить, чтобы Вы могли подтвердить  факт  покупки, и ее дату,  в любой из наших магазинов
  • приобретенный Вами товар подлежит обмену только, если он не был в употреблении и у него сохранился товарный вид, не были сломаны пломбы, фабричные ярлыки, упаковка. В обязательном порядке должны быть предоставлены и  кассовый или товарный чек. (п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
  • если дефект не заметен или покупатель не может указать на его наличие, но  он  уверен в том, что товар бракован, проводится экспертиза, сроком до одного месяца.  

При возврате товара надлежащего и ненадлежащего качества Клиенту возвращается стоимость только товара. Стоимость доставки и обратной пересылки Клиенту не компенсируется.

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии