Внимание!
Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в путевом листе!
ПОМНИТЕ!
Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать все необходимые документы, заполненный гарантийный талон со штампами. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.
Перед тем, как начать пользоваться товаром, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги.
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо:
- подъехать с чеком и квитанцией, которые обязательно стоит сохранить, чтобы Вы могли подтвердить факт покупки, и ее дату, в любой из наших магазинов
- приобретенный Вами товар подлежит обмену только, если он не был в употреблении и у него сохранился товарный вид, не были сломаны пломбы, фабричные ярлыки, упаковка. В обязательном порядке должны быть предоставлены и кассовый или товарный чек. (п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
- если дефект не заметен или покупатель не может указать на его наличие, но он уверен в том, что товар бракован, проводится экспертиза, сроком до одного месяца.
При возврате товара надлежащего и ненадлежащего качества Клиенту возвращается стоимость только товара. Стоимость доставки и обратной пересылки Клиенту не компенсируется.